Игровая и образовательная деятельность
Прогулки на закрытой территории
Занятия, которые включены в основную образовательную программу:
- Формирование элементарных математических представлений
- Английский язык
- Школа изящных манер
- Основы безопасного поведения
- Групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия с психологом
- Музыкальное развитие
- Лепка, рисование, конструирование
- Знакомство с окружающим миром
- Театральная студия
- Волшебный песочек
- Логоритмика
Занятия, которые включены дополнительно к образовательной программе:
В образовательную программу входит
СТЕМ- программа, где мы делаем упор на инженерно-техническое развитие детей включает в себя:
Занятия логоритмикой помогают ребенку запустить речь! Логоритмика - это комплекс терапевтических упражнений, в который включены элементы нейрогимнастики.
Искусство, воображение и саморазвитие для детей! На занятиях дети развивают творческое мышление, уверенность в себе, речь, коммуникативные навыки и креативность.
Песочная терапия в работе с детьми содействует комплексному воздействию на психику и снятию напряженного состояния.
Программа одновременно и обучение, и детское техническое творчество.
Программа основана на сенсорном воспитании детей. Сенсорное воспитание предполагает развитие всех видов восприятия ребенка.
Конструктор ЛЕГО - это не просто игрушка, это возможность развиваться в различных аспектах. Дети учатся собирать различные модели из конструктора ЛЕГО, развивая свою логику, пространственное мышление и мелкую моторику.
Робототехника предоставляет уникальную возможность детям раскрывать свой творческий потенциал через создание и программирование роботов.
В детском саду «Мама Оля» все воспитанники сопровождаются нашим опытным психологом - Ириной Владимировной Геронтиди. Занятия проводятся в игровой форме с элементами образовательной кинезиологии.
Обучение английскому языку с раннего возраста — ключ к успеху вашего ребенка!
Наши уроки английского специально разработаны для детей!
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости.
Занятия музыкой вовлекает в работу все отделы мозга. У ребенка развивается речь, слух, память, мышление. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений.
11 Лепка, рисование, конструирование
Творческое развитие - важный аспект обучения в детском саду. Оно помогает развивать мышление, эмоциональное благополучие, социальные навыки, физическое развитие и подготавливает детей к школьному обучению.
Мы знакомим детей с правилами этикета в разных типовых ситуациях и в игровой форме учим применять эти правила. Дети учатся правильно вести себя в семье и в общественных местах, быть вежливым, а также пользоваться столовыми приборами.
Наши воспитатели проводят регулярные занятия, посвященные ПДД, где дети учатся правилам и знакам дорожного движения. Мы обязательно используем интересные и разнообразные формы обучения: решаем ребусы, загадки, играем в викторину, смотрим обучающие видео и читаем книжки на тему ПДД.
Предлагаемая программа на доступном детям уровне знакомит их достопримечательностями Санкт- Петербурга: архитекторами, скульпторами, людьми, которые прославили город. Это развиет познавательные способности детей, формирует высокую нравственность, воспитывает любовь к родному городу и уважение к предкам.
15 Проектная деятельность
Работаем в группах, решая инженерные задачи и задания - это дает навыки командной работы, обмена идеями и убирает страх выступлений перед публикой.
Дошкольное детство - это период, во время которого у малыша возникают первые представления об окружающем мире, его закономерностях и взаимосвязях. Полученные знания дети применяют на практике, используя их в своих играх и при выполнении обучающих заданий.
16 Знакомство с окружающим миром
17 Формирование элементарных математических представлений
Подготовка к школе предполагает не только усвоение детьми определенных знаний, но и их формирование. На занятиях мы развиваем у детей коммуникативные навыки и обучаем грамоте, помогаем овладевать способностью к сотрудничеству в совместной деятельности, обучаем внимательно слушать и слышать взрослого, готовим руку к письму, формируем представления о форме и величине, количестве, счете, ориентировке во времени и пространстве и др.